+7 (495) 641-67-07, +7 (498) 601-06-95
info@bsp7.ru

Условия сотрудничества

Если Вы решили приобрести товар в нашей Компании, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, по которым мы работаем. Их соблюдение позволит избежать возможных проблем и дополнительных расходов.

Многие правила просты и общеизвестны, но иногда можно упустить важные моменты, поэтому ознакомиться с нашей информацией мы рекомендуем как опытным снабженцам, так и тем, кто покупает у нас товар впервые.

 

1.Оформление заказа

1.1. Вы можете отправить заявку на интересующий Вас товар любым удобным для Вас способом – по электронной почте а так же через корзину

1.2. Пожалуйста, обращайте внимание на срок изготовления изделия.

1.3. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на наш расчетный счет.

1.4. Отгрузка производится только на организацию, указанную в накладной как грузополучатель. Если грузополучателем являетесь не Вы (не Ваша организация), просим сообщить нам об этом в соответствующем письме.

 

2. Оплата товара

2.1. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам указанным в счете.

 

3. Отгрузка и прием товара

3.1. Отправляя для получения товара Вашего представителя, Вы несете полную ответственность за качество его работы по приемке товара, поэтому необходимо заранее ознакомить Вашего представителя с особенностями приемки товара, сообщив ему как можно больше дополнительной информации о Вашем заказе.

3.2. Передача товара производится уполномоченному представителю Покупателя или Грузополучателя только при  условии предъявления оригинала доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством и паспортом.

3.3. Отпуск товара не производится:
- при предъявлении доверенности, выданной с нарушением установленного порядка ее заполнения или с незаполненными реквизитами;
- при предъявлении доверенности, имеющей поправки и помарки;
- при отсутствии у лица, получающего товар, паспорта, указанного в доверенности;
- после окончания срока, на который выдана доверенность;
- после получения сообщения получателя об аннулировании доверенности;
- при предъявлении доверенности, выданной на имя другого лица

3.4. Явные отклонения изделий по размерам или другим характеристикам, а также повреждения целостности упаковок, должны быть установлены в момент приемки товара. После подписания отгрузочных документов, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3.5. Мы не компенсируем Ваши расходы за простой и/или пробег, связанные с:
- форс-мажорными техническими или погодными причинами (отказ погрузо-разгрузочных механизмов, зависание компьютеров, ветер, снег, дождь, мороз и т.п.)
- исполнением действующего законодательства

 

4. Цена

5.1. Конечная цена изделий зависит от объема заказа.

 

5. Доставка (при заказе у нас)

5.1. При выборе транспортного средства обязательно учитывается тип, вес и габаритные размеры доставляемых изделий.

5.2. Загрузка транспортного средства производится не превышая норм его грузоподъемности и вместимости по габаритам.

5.3. Выгрузка автомобиля осуществляется силами покупателя, если заранее не оговорены другие условия разгрузки.

5.4. Заказывая централизованную доставку необходимо:

- обеспечить на объекте наличие грузоподъемных механизмов или необходимого количества грузчиков
- подготовить пропуск, если действует пропускная система
- соблюдать пункт 3.4.
- оценить возможность и обеспечить проезд грузового автомобиля к месту разгрузки (бездорожье, ширина проезда, радиус поворотов, разворотная площадка, сквозной проезд и т.п.)

5.5. Мы бесплатно ожидаем разгрузки по адресу доставки в течение одного часа. За дополнительное время ожидания начисляется оплата 1 000 руб. с НДС за каждый последующий час ожидания.

5.6. Перенос товара от а/машины не осуществляется.

 

6. Возврат товара

6.1. Изделия надлежащего качества возврату не подлежат.

6.2. Изделия ненадлежащего качества подлежат замене.

6.3. Претензии относительно скрытых недостатков, которые не могли быть выявлены при приемке, Вы можете предъявить не позднее 3 дней с момента приемки товара.

 

7. Обратная связь

7.1. Если Вы остались довольны сотрудничеством с нашей Компанией, мы будем признательны за положительный отзыв. Если у Вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста,  напишите или сообщите нам об этом по телефону +7(499) 340-01-70. Мы обязательно приступим к их решению, как только получим Вашу информацию.

ООО "БлагоСтройПрестиж" оставляет за собой право в любое время изменять настоящий документ, вводить новые или дополнительные условия сотрудничества. Такие изменения и дополнительные условия будут вступать в силу немедленно. Продолжение сотрудничества после внесения изменений означает Ваше полное и безусловное Ваше согласие с новыми условиями сотрудничества.